5-6 мая 2012 г. Таллинн, Эстония, BALTCUP‘12

5-6 мая 2012 года в г.Таллинне в спортивном зале (Punane 45)  состоится турнир «BALTCUP‘12″

Стартовый взнос
Взнос за личное участие — 15€ (евро).
Взнос за самооборону — 15€ (евро).
Взнос за командный спарринг – 30€ (евро).
Оплата стартового взноса производится на регистрации.

Запись на участие в соревнованиях проводится у тренера Владимира Валерьевича Кочетова  до 05 апреля 2012 года. 

Положение

Правила соревнований
Соревнования будут проходить среди детей, юниоров, взрослых и ветеранов по официальным правилам ITF в следующих разделах:
• индивидуальный туль (дети, кадеты, юниоры, взрослые, ветераны);
• индивидуальный спарринг (дети, кадеты, юниоры, взрослые, ветераны);
• индивидуальная спец. техника (дети, кадеты, юниоры, взрослые);
• индивидуальное силовое разбивание (юниоры, взрослые, ветераны).
• командный спарринг (дети, кадеты, юниоры, взрослые, ветераны);
• самооборона (дети и кадеты, юниоры, взрослые, ветераны).
Возраст участников будет определяться на день соревнований по предъявлению паспорта.
К соревнованиям допускаются обладатели цветных и чёрных поясов. Каждая спортивная организация (федерация, клуб) может делегировать неограниченное количество команд.
Каждая команда может представить неограниченное количество спортсменов в каждой категории.
В экипировке спортсменов допускаются только перчатки с закрытыми пальцами и открытой ладонью синего и красного цвета (8 унций), а также футы соответствующей расцветки. В спарринге среди детей, кадетов и юниоров обязательным к использованию является шлем синего и красного цвета (при необходимости будет предоставляться организаторами).
Соревнования по командному спаррингу будут проводиться среди детей, кадетов, юниоров, взрослых и ветеранов (мужчины и женщины). Команда должна состоять из 5 спортсменов + 1 запасной. У ветеранов команда должна состоять из 3 спортсменов + 1 запасной. В состав команды среди детей и кадетов могут входить не более двух спортсменов из одной весовой категории. В состав детской, кадетской, юниорской, взрослой и команды ветеранов могут входить как цветные, так и черные пояса.
Соревнования по самообороне проводятся среди женщин и мужчин. Имена героев и программа выступления заявляются на регистрации. В команды могут входить как цветные, так и черные пояса. Возрастной диапазон для детской самообороны 6-13 лет.
В интересах участников соревнований иметь при себе полную страховку.
Организаторы не несут ответственности за возможные травмы, полученные спортсменами до, во время или после соревнований.
Представитель
Оргкомитет берет на себя расходы по размещению и питанию одного представителя
спортивной организации, делегировавшей команду (-ы) на соревнования, с 4 по 6 мая 2012г (при условии, что в команде не менее 10 спортсменов).
Судьи
Каждая команда должна привезти одного судью. Если в команде более 20 спортсменов — 2 судей. Оргкомитет берет на себя расходы по размещению и питанию судей в период проведения соревнований с 4 по 6 мая 2012 г. При отсутствии судей к оплатам делегации добавляется 20 евро.
В случае невыполнения судейских обязанностей и не соблюдении графика соревнований все расходы, связанные с проживанием и питанием судья берет на себя. Судьям необходимо принять участие в судейском семинаре. Форма одежды судьи должна отвечать правилам ИТФ. На судейском собрании необходимо быть в официальной форме.
Тренера
Выводить спортсмена на площадку соревнований разрешается только одному тренеру.
Тренер должен быть одет в спортивную одежду и спортивную обувь. Тренерам необходимо участие на тренерском собрании.
Протест
Протест может быть подан только представителем команды. Протест подаётся с денежным залогом – 50 € (евро). При удовлетворении протеста, залог возвращается. При отклонении протеста, залог не возвращается. Видеозапись при рассмотрении протеста не акцептируется.
Церемония открытия
На церемонии открытия спортсмены должны быть в добоке или спортивном костюме.
Призы
Все призеры соревнований в личных категориях будут награждены медалями и дипломами. Победители будут награждены кубками. Команда завоевавшая наибольшее количество медалей во всех категориях станет обладательницей «Кубка Балтии 2012».
Размещение
Отель «Эколанд»
Гостиница Эколанд расположена в экологически чистом районе
Таллинна в 5 минутах езды от моря и в 15 минутах езды от центра
города. Удачное место расположение гостиницы позволит Вам
насладиться тишиной и природой, отдохнуть от городской суеты.
Вгостинице 76 номеров. В цену входит завтрак, утренняя сауна и
бассейн. По всей гостинице действует wi-S.
Вид номера: Стоимость
Трехместный номер 25 евро/за человека в сутки*
* В стоимость проживания входит завтрак

Все заявки (на участие, на проживание, на визовое приглашение)
должны быть присланы не позднее 22 апреля 2012 года.

Категории
Категории могут быть объединены в случае маленького количества участников.

Дети (6-9 лет) только цветные пояса                                                   Туль: 8 – 6 гып: Chon Ji — Won Hyo   5 – 1гып: Chon Ji — Choong Moo Спарринг:                                                                                                                      Мальчики -25кг, -28кг, -31кг, -34кг, -37кг, -40кг, -43кг, 43+кг         Девочки -25кг, -28кг, -31кг, -34кг, -37кг, -40кг, -43кг, 43+кг                     Спец. техника
Мальчики: Twimyo nopi apcha busigi 170 см
Девочки Twimyo nopi apcha busigi 170см

Кадеты (10-13 лет) цветные и черные пояса
Туль:  8 – 6 гып: Chon Ji — Won Hyo
5 – 3 гып Chon Ji-Toi Gye
2 гып — I дан Chon Ji–GeBaek                                                                                  Спарринг: Мальчики 35кг,40кг, 45кг,50кг,55кг, 55+ кг
Девочки 35кг,40кг, 45кг,50кг,55кг, 55+ кг                                            Спец. техника                                                                                                           Мальчики: Twimyo nopi apcha busigi 210 см  Twimyo dollyo chagi 200см         Девочки Twimyo nopi apcha busigi 200 см Twimyo dollyo chagi 190см

Юниоры (14-17 лет) только цветные пояса                                 Туль: 8 – 6 гып: Chon Ji -Won Hyo   5 – 3гып: Chon Ji-ToiGye      Спарринг: Юноши 45кг, 51кг, 57кг, 63кг, 69кг, 75кг,75+ кг                             Девушки 40кг, 46кг, 52кг, 58кг, 64кг, 70кг,70+ кг                                          Спец. техника
Юноши Twimyo nopi apcha busigi 220см Twimyo dollyo chagi 210см
Девушки  Twimyo nopi apcha busigi 210см Twimyo dollyo chagi 200см

Юниоры (14-17 лет) только черные пояса
Туль:  2 гып -3 дан Chon Ji–GeBaek
Спарринг:
Юноши 45кг, 51кг, 57кг, 63кг, 69кг, 75кг, 75+кг
Девушки 40кг, 46кг, 52кг, 58кг, 64кг, 70кг, 70+кг                                Спец. техника                                                                                                                       Юноши Twimyo nopi apcha busigi 230cм, Twimyo dollyo chagi 220см,         Twimyo bandae dollyo chagi 200см, Twimyo 360 yopca jirugi 200см    Девушки Twimyo nopi apcha busigi 220см Twimyo dollyo chagi 210см
Twimyo bandae dollyo chagi 190см Twimyo 360 yopca jirugi 190см

Взрослые (18-34 лет) только цветные пояса                                                  Туль: 8 – 6 гып: Chon Ji – Won Hyo   5 – 1 гып: Chon Ji-Choong Moo  Спарринг: 
Мужчины 50кг, 57кг, 64кг, 71кг, 78кг,85кг, 85+ кг                                    Женщины 45кг, 51кг, 57кг, 63кг, 69кг, 75кг, 75+ кг

Взрослые (18-34 лет) только черные пояса
Туль:  I дан: Chon Ji- GeBaek,  II дан: Chon Ji – JuChe
III дан: Chon Ji – Choi Yong, IV дан: Chon Ji – Moon Moo
Спарринг:  Мужчины 50кг, 57кг, 64кг, 71кг, 78кг,85кг, 85+ кг
Женщины 45кг, 51кг, 57кг, 63кг, 69кг, 75кг, 75+ кг

Предварительный график соревнований
04.05.2012 Пятница
09:00 – 18:00 Заезд и размещение делегаций                                                       10:00 – 18:00 Регистрация и взвешивание участников (гостиница «Ecoland»)
19:00 Судейский семинар
21:00 Собрание тренеров
05.05.2012 Суббота
07:00 — 08:00 Завтрак
10:00 – 18:00 Соревнования среди взрослых и ветеранов (спорткомплекс «Кalev»)                                                                                                                                            18:00 Торжественная церемония открытия соревнований
21:00 Банкет для судей и представителей команд
06.05.2012 Воскресенье
07:00 – 08:00 Завтрак
09:00 – 18:00 Соревнования среди детей и юниоров (спорткомплекс «Кalev»)                                                                                                                                      Отъезд делегаций

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>